Она направлена на решение следующих задач:
Учитывая, что в учебной "тройке" дело приходится иметь с материалом личного характера, то подавленная злость, конкуренция, зависть, стыд за свою некомпетентность и страх оценки, незарешенные конфликты, формальность в отношениях или излишнее сближение мешают продуктивной работе.
Появление супервизора, как правило, усиливает напряжение, и именно это позволяет заметить групповые феномены, легализовать происходящее и найти способы с ним обойтись по-другому, что позволяет сделать более открытым пространство для работы.
Задача супервизора – это создание определенной среды, в котором становится возможным удовлетворять как личный, так и учебный мотив, т.к. в нашей профессии без качественного контакта и выстраивания безопасных отношений никакой работы и учёбы не получится.
Когда удаётся найти для этого подходящую форму и баланс, участники «тройки» становятся более свободными в своих профессиональных проявлениях: могут спорить, ошибаться, аргументировать собственное мнение и оспаривать мнение супервизора.
От супервизорской группы учебная "тройка" отличается тем, что роли в данной малой группе закреплены на постоянной основе, длительностью отношений и постоянным составом, т.к. одной из задач, которая решается в этом процессе параллельно - это навык строить отношения в треугольнике, в котором активируются все характерные для этой фигуры феномены. Этот навык является также важным и необходим в дальнейшей работе терапевта.
Форма работы: он-лайн и очно в кабинете, г. Минск
Длительность встречи 3 часа
Стоимость 35$ с каждого участника по курсу в белорусских рублях на день оплаты.
- помощь в разрешении групповой динамики, т.к. это малая группа, и по всем принципам развития группы она также проходит свой путь развития, характерный для всех групп
- очная супервизия для каждого участника в процессе работы
- теоретическая подготовка по темам обучения
- сопровождение участников тройки в применении знаний на практике
- поддержка учебного процесса
Учитывая, что в учебной "тройке" дело приходится иметь с материалом личного характера, то подавленная злость, конкуренция, зависть, стыд за свою некомпетентность и страх оценки, незарешенные конфликты, формальность в отношениях или излишнее сближение мешают продуктивной работе.
Появление супервизора, как правило, усиливает напряжение, и именно это позволяет заметить групповые феномены, легализовать происходящее и найти способы с ним обойтись по-другому, что позволяет сделать более открытым пространство для работы.
Задача супервизора – это создание определенной среды, в котором становится возможным удовлетворять как личный, так и учебный мотив, т.к. в нашей профессии без качественного контакта и выстраивания безопасных отношений никакой работы и учёбы не получится.
Когда удаётся найти для этого подходящую форму и баланс, участники «тройки» становятся более свободными в своих профессиональных проявлениях: могут спорить, ошибаться, аргументировать собственное мнение и оспаривать мнение супервизора.
От супервизорской группы учебная "тройка" отличается тем, что роли в данной малой группе закреплены на постоянной основе, длительностью отношений и постоянным составом, т.к. одной из задач, которая решается в этом процессе параллельно - это навык строить отношения в треугольнике, в котором активируются все характерные для этой фигуры феномены. Этот навык является также важным и необходим в дальнейшей работе терапевта.
Форма работы: он-лайн и очно в кабинете, г. Минск
Длительность встречи 3 часа
Стоимость 35$ с каждого участника по курсу в белорусских рублях на день оплаты.
Записаться можно по телефону +375445675408, заполнить заявку на сайте или написать в мессенджере.
Документы
- договор оферты