Супервизия учебной "тройки" (для студентов 2й ступени МГИ)

Работа в малых группах или «тройках» является неотъемлемой частью теоретической и практической подготовки будущих гештальт-терапевтов на 2й ступени обучения.

Как правило, «тройка» представляет собой малую группу из трёх человек — студентов группы 2й ступени подготовки гештальт-терапевтов.
"Тройка" формируется на весь учебный процесс, т.к. именно длительность отношений обеспечивает возможность развернуться различным динамическим процессам в процессе работы в самой группе, а также в парах "терапевт-клиент".
Такая форма работы обеспечивает уникальную возможность отрабатывать терапевтические навыки с добровольного согласия друг друга.

Каждый участник в процессе работы выступает в роли «терапевта», «клиента» и «наблюдателя». В процессе встречи участники меняются ролями, что позволяет обеспечить равные условия для всех. 

Супервизия работы участников «тройки» является обязательным условием профессиональной подготовки будущих гештальт-терапевтов и, как правило, осуществляется через каждые 4-6 встреч. 

  Она направлена на решение следующих задач:

  • помощь в разрешении групповой динамики, т.к. это малая группа, и по всем принципам развития группы она также проходит свой путь развития, характерный для всех групп
  • очная супервизия для каждого участника в процессе работы
  • теоретическая подготовка по темам обучения
  • сопровождение участников тройки в применении знаний на практике
  • поддержка учебного процесса
  Первое появление супервизора в "тройке", как правило, назревает в момент усиления напряжения в отношениях, и соответственно, сначала первостепенным становится уделить внимание динамике отношений в группе, т.к. это влияет на процесс обучения.
Учитывая, что в учебной "тройке" дело приходится иметь с материалом личного характера, то подавленная злость, конкуренция, зависть, стыд за свою некомпетентность и страх оценки, незарешенные конфликты, формальность в отношениях или излишнее сближение мешают продуктивной работе.

  Появление супервизора, как правило, усиливает напряжение, и именно это позволяет заметить групповые феномены, легализовать происходящее и найти способы с ним обойтись по-другому, что позволяет сделать более открытым пространство для работы.

  Задача супервизора – это создание определенной среды, в котором становится возможным удовлетворять как личный, так и учебный мотив, т.к. в нашей профессии без качественного контакта и выстраивания безопасных отношений никакой работы и учёбы не получится.
Когда удаётся найти для этого подходящую форму и баланс, участники «тройки» становятся более свободными в своих профессиональных проявлениях: могут спорить, ошибаться, аргументировать собственное мнение и оспаривать мнение супервизора.

  От супервизорской группы учебная "тройка" отличается тем, что роли в данной малой группе закреплены на постоянной основе, длительностью отношений и постоянным составом, т.к. одной из задач, которая решается в этом процессе параллельно - это навык строить отношения в треугольнике, в котором активируются все характерные для этой фигуры феномены. Этот навык является также важным и необходим в дальнейшей работе терапевта.

  Форма работы: он-лайн и очно в кабинете, г. Минск

  Длительность встречи 3 часа
Стоимость 35$ с каждого участника по курсу в белорусских рублях на день оплаты.

  Записаться можно по телефону +375445675408, заполнить заявку на сайте или написать в мессенджере. 

Записаться
Cookie-файлы
Настройка cookie-файлов
Детальная информация о целях обработки данных и поставщиках, которые мы используем на наших сайтах
Аналитические Cookie-файлы Отключить все
Технические Cookie-файлы
Другие Cookie-файлы
Мы используем файлы Cookie для улучшения работы, персонализации и повышения удобства пользования нашим сайтом. Продолжая посещать сайт, вы соглашаетесь на использование нами файлов Cookie. Подробнее о нашей политике в отношении Cookie.
Понятно Подробнее
Cookies